30.03.2022
30.03.2022
Андрияничева Аэлита Ивановна
педагог-психолог
первая квалификационная категория
информация об образовании и курсах повышения квалификации
График работы педагога-психолога: понедельник-пятница с 08.00 до 16.00
прием родителей по предварительной договоренности 15.00 - 16.00 конт.тел. раб. 8(40156) 58018, эл.почта раб. mousoh62@mail.ru
График-циклограмма работы педагога-психолога 2022-23 уч.г.
График индивидуальных и групповых занятий в 2022-23 уч.г.
План работы педагога-психолога на 2022-23 уч.г.
Основные программы психологического сопровождения участников образовательного процесса 2022-23 уч.г.
Социально-психологическое тестирование обучающихся в 2022-2023 уч.г. Нормативные документы: Приказ Министерства просвещения РФ от 20.02.20 № 59 "Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в ОО и СПО". Приказ Министерства образования Калининградской области от 22.08.22 № 1031/1 "Об организации проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в ОО, ПОО"
1 этап (октябрь 2022). Согласие на тестирование. Информация по тестированию для родителей. Информация по тестированию для обучающихся.
2 этап. Администрация МБОУ «Южная СОШ» просит Вас ознакомиться с письмом Министерства здравоохранения от 27.10.20. № 845 «О Порядке проведения медицинских профилактических осмотров» и приложениями к нему, которые являются вторым этапом исследования для выявления обучающихся, с показателями повышенной вероятности вовлечения в зависимое поведение и до 15.11.2022 принять решение об участии Вашего ребенка в медосмотре. Для участия в профилактическом медосмотре родителям (не зависимо от возраста ребенка) необходимо заполнить информированное добровольное согласие на исследование (Приложение) и передать его с ребенком классному руководителю или секретарю школы (каб.101) в срок до 15.11.2022.
Школьный психолог — специалист, который сегодня есть практически в каждом учебном заведении. Ни у кого не возникает сомнения в том, что такие специалисты крайне нужны в школе, хотя еще 20 лет назад на территории нашей страны о подобной «роскоши» никто и не мечтал.
Советы психолога, специализирующегося на общении со школьниками, могут быть самые разнообразные, в зависимости от особенностей каждого ребенка, но один из наиболее важных — старайтесь создавать такую атмосферу, чтобы учителя, дети и родители взаимодействовали между собой. Как показывает практика, многие родители попросту не обращают внимания на советы психолога, совершенно не уделяя внимание проблемам ребенка в школе. А ведь именно ведь именно в школе проходит огромная часть нашей жизни, влияющая на дальнейшее формирование характера.
Современное общество требовательно ко всем: от родителей ожидают волшебного терпения, постоянного внимания и любви к детям и нещадно критикуют и обвиняют во всех детских несчастьях. Учитель тоже обязан обладать сверх качествами, чтобы за всю учебную неделю не повысить голос и плохо не подумать о ребенке.
От 7-летних детей мы требуем усидчивости, мотивации к труду и учебе, отсутствия интереса к тому, что происходит за школьными окнами и уравновешенности, которой не обладаем сами.
А психолог - это кудесник, который все проблемы и ситуации, формировавшиеся годами, может разрешить за 1 час, и, что самое приятное, вам ничего не нужно при этом делать самим.
Мифы. Это все мифы, очень далекие от реальности. Все могут ошибаться. Палитра чувств каждого человека богата, и не только светлыми тонами. Все могут причинять и испытывать боль. И каждому может быть необходима помощь и поддержка. И просить ее не стыдно.
Но получить помощь можно, только искренне желая ее. Если ни у вас, ни у ребенка нет мотивации к изменению себя и своего отношения к проблеме - никто не сможет вам помочь насильно.
Психолог - это не само совершенство, он не ставит диагнозы и кресты на людях. Задача психолога - помочь человеку что-то изменить, помочь разрешить проблему, а не найти виноватого. Он готов быть рядом, когда вам тяжело. Это человек, обладающий профессиональной информацией, но без готовых ответов на все случаи жизни. Ведь каждый случай индивидуален.
Не рассчитывайте, что вам скажут, какой путь выбрать, решение всегда останется за вами. А за решением последует труд. Каждодневный труд по изменению устоявшегося порядка и знакомых вариантов поведения. Это тяжелая работа, которую кроме вас никто сделать не сможет.
Зато с какой гордостью вы сможете потом оглянуться на проделанный путь и сказать себе: я это смог.
Рекомендации Уполномоченного по правам ребенка
Что труднее быть подростком или быть взрослым?
Родители и подростки: как им жить вместе?
Социальный проект "Сам себе воспитатель"